Организация деловых мероприятий
Организация и проведение деловых мероприятий – это сложный и кропотливый процесс, требующий максимальной отдачи. Наша компания поможет Вам провести любое бизнес-мероприятие, взяв его организацию полностью под свой контроль. Это позволит Вам сохранить свои силы и время. При этом Вы получите отлично проработанное мероприятие.
Чем конкретно мы можем помочь вам?
Планирование. Продуманный план действий – это уже половина успеха. И по этой причине наша компания готовит детальную программу. Какой нужен формат события, кто в нем будет участвовать, что включено в сценарий, где проходит организация деловых мероприятий: в гостинице, конференц-зале, выставочном центре или, например, гипермаркете – в этом деле важен каждый нюанс.
Подготовка. Подберём площадку для делового мероприятия, оснастят ее всем необходимым оборудованием, соберут команду из профильных и технических специалистов, организаторов, промоутеров, HR- и PR-специалистов, хостес, охранников и т.д. При необходимости мы закажем билеты на поезд и самолет для всех участников и обеспечим им номера в отелях нужного класса.
Сопровождение. Во время проведения ваших деловых мероприятий наша команда всегда будет рядом – до самого их завершения. Потому с нами вам гарантирована слаженная логистика, надежный трансфер гостей, полное обеспечение расходными материалами и рекламной продукцией, питание и многое другое – все, что только может вам понадобиться.
Почему с нами комфортно работать?
Солидный опыт. Компания «ПАВЛИН-ТРЕВЕЛ» начала свою деятельность в 2005 году. За это время мы провели сотни корпоративных и бизнес-программ. У нас в активе числится организация деловых мероприятий в Москве, по всей стране и даже за границей, в чем помогает лицензия туроператора.
Индивидуальный подход. Каждое новое деловое мероприятие мы начинаем с чистого листа. Если Вам тяжело определиться с выбором или хотите получить ответ на любой свой вопрос на помощь придут наши менеджеры для составления индивидуального плана.
Разумное ценообразование. При формировании программы проведения конкретных деловых корпоративных мероприятий наша компания старается предложить действительно интересные для вашего бизнеса условия. Чтобы вам было выгодно работать с нами, мы минимизируем расходы и делаем прозрачными все без исключения цены.
Какие деловые мероприятия мы можем провести для вас?
- Дилерские мероприятия.
Деловые мероприятия для дилеров могут проходить в разных форматах, которые объединяют одинаковые цели — обмен информацией, анализ рынка, налаживание контактов, увеличение базы клиентов, презентация продукции и марки.
Обычно это масштабные выездные конференции, форумы, выставки, семинары, съезды, которые сочетают деловые встречи и развлекательные мероприятия. Потому подготовка деловых мероприятий для дилеров занимает от 1 до нескольких месяцев. За это время нужно эффективно решить те задачи, которые подразумевает конкретный формат события.
- Бизнес-семинары.
Это узко направленное деловое мероприятие, задача которого в первую очередь — обучение. Участники семинара обсуждают сообщения по актуальным деловым вопросам, проекты, удачный опыт, получают новую информацию по заданной теме, проводят дискуссии, обмениваются собственным опытом.
- Тренинги.
Тренингами называют краткосрочные мероприятия преимущественно обучающего и воспитательного характера. В ходе тренинга отрабатывают конкретные узкие навыки, умения, получают новые знания, меняют поведенческие модели.
Большим спросом пользуются тренинги по продажам и деловому общению, деловые ролевые игры. Для их проведения приглашают бизнес-тренеров, выбирают площадку, оформление, составляют программу мероприятия, если оно планируется развёрнутым и т. д.
- Выставки.
Выставки проводят с целью демонстрации продукта (продукции или услуг), его продажи, создания и поддержания репутации, имиджа компании.
Особенность организации выставки в том, что для её проведения необходимо подходящее помещение, его оснащение стендами, оборудованием. В ходе выставки также устраивают семинары, тренинги, конференции, мастер-классы, организуют фуршеты, шоу и т. д. Но чаще сама выставка является мероприятием-партнёром к другому бизнес-событию, например — форуму или конференции.
- Презентации.
Задача этого мероприятия — представление продукта (продукции, услуги), рассказ о достижениях компании, а цель — продвижение продукции, поиск партнёров, клиентов.
Презентация обычно проходит как часть более масштабного мероприятия, а потому сложность в её проведении — сделать событие заметным и запоминающимся. Организатору презентации нужно тщательно разработать рекламу события — промоматериалы, подарки, освещение в медиа; найти помещение с отличными техническими условиями или обеспечить их там, где презентация будет происходить.
- Деловые приёмы.
Деловые приёмы по организации напоминают светские мероприятия и необходимы для налаживания контактов, связей, решения каких-либо вопросов.
Подобно презентациям, они чаще проводятся в рамках других мероприятий и представляют собой синтез делового события и развлекательного. Неформальная обстановка приёмов способствует раскрепощённому общению и лёгкому контакту участников.
- Круглые столы.
Круглый стол — мероприятие имиджевое. Его темы — это широкие вопросы бизнеса, политики, экономики, науки и т. д. Потому продвижение собственных интересов в рамках круглого стола — это яркие, интересные выступления, спонсорство — то, что будет непременно отражено в средствах массовой информации.
- Бизнес-форумы.
Форум — одно из особенно масштабных бизнес-мероприятий. Этот формат становится особенно популярным, потому что охватывает большую аудиторию, позволяет общаться полуформально, достаточно свободно для официальных мероприятий и включает все виды (или большую их часть) перечисленных выше бизнес-событий. На форумах можно громко заявить о себе даже тем, кто только начинает деятельность, установить важные контакты.