Кейс: Корпоративная парусная регата для сотрудников подразделения Яндекс GO
Клиент:
Яндекс Go — структурное подразделение компании «Яндекс», связанное с транспортировкой и доставкой. В команде Яндекс Go работают специалисты разных направлений, среди них: аналитики, разработчики, линейные специалисты, руководители. Для развития сервисов компании критически важна эффективность взаимодействия сотрудников на всех уровнях, для чего регулярно проводятся командообразующие мероприятия.
Задача:
Организовать командообразуюшее мероприятие, дающее возможность прямого взаимодействия сотрудников с разным функционалом для установления товарищеских отношений, которые в дальнейшем помогут более эффективно решать рабочие вопросы.
Решение:
Формат мероприятия: Организация парусной регаты на яхтах для командного участия сотрудников, где в каждой команде будут представители разных подразделений.
Локация: Выбор живописного водоема с оптимальными погодными условиями для парусного спорта
Программа:
Предварительное обучение основам парусного спорта
Формирование команд из сотрудников разных подразделений
Проведение тренировочных заездов
Организация основной гонки с профессиональными судьями
Торжественное награждение победителей
Вечерняя развлекательная программа
Логистика:
Организация трансфера участников
Приветственный фуршет, обед и ужин
Организация командообразующих активностей в яхтенной тематике на берегу.
Организация вечерней развлекательной программы.
Организация фото и видеосъёмки специалистами с опытом работы на регатах.
Безопасность:
Наличие профессиональных инструкторов
Медицинское сопровождение
Страхование участников
Мониторинг погодных условий
В результате мероприятия удалось достичь поставленных целей: поддержать «чувство локтя» между сотрудниками, дать позитивное подкрепление проявлениям взаимной поддержки.